Гарантии

На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в клинике «Bon Clinique» установлены средние гарантийные сроки.

Конкретные гарантийные сроки и сроки службы на выполненные стоматологические работы (услуги) для каждого пациента устанавливаются врачом в зависимости от:

  • клинической ситуации в полости рта;
  • наличия или отсутствия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменению в зубах и тканях;
  • полноты выполнения плана лечения, рекомендованного врачом.

С учетом указанных обстоятельств гарантийные сроки могут быть уменьшены или увеличены по сравнению со средними.

При обнаружении в период установленного гарантийного срока недостатков выполненной работы (оказанной услуги), пациент может обратиться только в клинику «Bon Clinique». Если эти недостатки не связаны с нарушениями пациентом предварительно согласованных с ним условий сохранения гарантий, клиника безвозмездно устранит эти недостатки или повторно выполнит работу (услугу).

При несоблюдении пациентом условий, оговорено в договоре, информированном согласии, в плане лечения или в индивидуальной медицинской карте стоматологического больного, претензии по гарантиям не принимаются.

Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным.

К их числу относятся:

  • обработка и пломбирование корневых каналов (эндодонтическое лечение);
  • профессиональная чистка зубов;
  • отбеливание зубов;
  • наложение временной пломбы, десневой повязки;
  • временные коронки, временные съемные протезы;
  • некоторые виды ортодонтического лечения;
  • амбулаторные хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантат и др.);
  • лечение заболеваний пародонта (воспаление десен и окружающих зубы тканей).

В данных ситуациях результат лечения зависит не только от его качества, но и от общей реакции Вашего организма, состояния зубов, наличия вредных привычек и т.д.

В таких случаях, когда невозможно определить конкретные гарантийные сроки, клиника «Bon Clinique» гарантирует соблюдение стандартных протоколов проведения лечебных манипуляций, а также использование только сертифицированных материалов и аппаратуры надлежащего качества.

 

Лечение кариеса

Гарантия на пломбу из светоотверждаемого композита = 1 год.

  • Гарантия не распространяется на пломбы при разрушении коронковой части зуба более, чем на 50 % (от объема коронковой части), т.к. в таких случаях рекомендовано протезирование зуба вкладкой и/или искусственной коронкой.
  • Гарантия не распространяется на восстановление пломбировочным материалом сколов режущих краев передних зубов, т.к. данная зона характеризуется повышенной нагрузкой и рекомендуется протезирование.
  • Гарантия не распространяется в случае наличия у пациента повышенной стираемости зубов, бруксизма, значительных нарушений прикуса (прямой прикус, глубокий травматический прикус, открытый прикус и т.д.).
  • Гарантия сохраняется ТОЛЬКО в случае явки пациента в клинику 1 раз в 6 месяцев для профилактического осмотра, профессиональной гигиены полости рта и полировки пломбы.
  • Если после лечения глубокого кариеса у пациента возникают болевые ощущения в зубе, и диагностируется хронический пульпит, то дальнейшее эндодонтическое лечение и повторное восстановление зуба проводится за счет пациента.

 

Протезиорвание

Микропротезирование

  • Гарантия на вкладку из компомера = 2 года.
  • Гарантия на вкладку из керамики = 3 года.

Гарантия сохраняется ТОЛЬКО в случае явки пациента 1 раз в 6 месяцев для профилактического осмотра, профессиональной гигиены полости рта и полировки реставрации.

Следует учесть, что изготовление вкладки не предотвращает появление кариеса на поверхностях зуба, не покрытых вкладкой, поэтому развитие такого кариеса не является гарантийным случаем.

Если после лечения глубокого кариеса у пациента возникают болевые ощущения в зубе, и диагностируется хронический пульпит, то дальнейшее эндодонтическое лечение и повторное восстановление зуба проводится за счет пациента.

Несъемное протезирование

Гарантия на:

  • винир 1 год
  • металлокерамическую коронку, изготовленную литьевым методом = 1 год
  • коронку на основе диоксида циркония = 2 года

Гарантия сохраняется ТОЛЬКО при следующих условиях:

  • выполнение пациентом рекомендованного плана лечения и протезирования в ПОЛНОМ объеме;
  • явка пациента 1 раз в 6 месяцев на профилактический осмотр и профессиональную гигиену полости рта;

Гарантия не распространяется в случае наличия у пациента повышенной стираемости зубов, бруксизма, значительных нарушений прикуса (прямой прикус, глубокий травматический прикус, открытый прикус и т.д.).

  • В случае, если депульпирование (лечение корневых каналов) зуба проводилось НЕ в клинике «Bon clinique» и после протезирования этого зуба возникло обострение хронического периодонтита, приведшее к необходимости снятия/перфорации коронки или удаления зуба, стоимость коронки/ винира не возвращается.

Съемное протезирование

Гарантия на:

  • бюгельный протез = 2 года
  • акриловый протез = 1 год
  • протез Акри Фри = 1 год
  • протез IVOCAP = 2 года
  • съемный протез с опорой на имплантаты на 2-х шаровидных абатментах = 2 года
  • съемный протез с опорой на имплантаты на балке = 2 года

Гарантия сохраняется ТОЛЬКО при следующих условиях:

  • перебазировка съемного протеза в клинике «Bon Clinique» через 6 месяцев после изготовления (за счет пациента);
  • выполнение пациентом рекомендованного плана лечения и протезирования в ПОЛНОМ объеме;
  • явка пациента 1 раз в 6 месяцев на профилактический осмотр.

Гарантия не распространяется в случае наличия у пациента повышенной стираемости зубов, бруксизма, значительных нарушений прикуса (прямой прикус, глубокий травматический прикус, открытый прикус и т.д.).

Гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются:

  • на установку временных ортопедические конструкции;
  • при невыполнении рекомендованного плана лечения.

Существующие врачебные методики протезирования также не позволяют установить гарантийный срок при наличии следующих диагнозов или случаев:

  • наличие подвижности зубов (гарантийный срок устанавливает врач);
  • наличие сопутствующего заболевания: пародонтит, пародонтоз.

Обязательным условием предоставления гарантии является проведение курса профессиональной гигиены 2-4 раза в год. Гарантийный срок устанавливает врач в зависимости от степени тяжести заболевания десен.

ИМПЛАНТАЦИЯ

Следует разделять срок службы и гарантии на сам имплантат и гарантии на результаты протезирования с применением имплантации.

В имплантологии существуют 3 вида гарантий:

  • на имплантат,
  • на коронку,
  • на услуги клиники.

Гарантию на имплантат даёт сам производитель, поэтому если имплантат сломается или нарушится его целостность в течение гарантийного срока компания-производитель заменит сам имплантат бесплатно на новый. Гарантия на имплантацию начинается со дня операции по имплантации.

Мы получаем имплантаты у Официальных поставщиков и гарантируем его замену в период гарантийного срока.

Гарантия на коронки (смотреть в разделе гарантия на ортопедические услуги)

Гарантию на медицинские услуги по имплантации предоставляет клиника. В нашей клинике гарантийный срок на медицинскую услугу по имплантации имплантатами III категории* составляет – 1 год, имплантатами II категории** – 3 года, имплантатами I категории***-5 лет. Это означает, что в случае отторжения имплантата в период гарантийного срока на услугу проводится повторная имплантация новым имплантатом, операция имплантации проводится бесплатно.

В сложных клинических случаях гарантийные сроки на медицинскую услугу по имплантации отсутствуют. Сложной клинической ситуацией при имплантации считаются ситуации, при которых невозможно проведение имплантации без дополнительных операций по аугментации (наращиванию) костной ткани, таких как синус-лифт, расщепление альвеолярного гребня, подсадка костных блоков и т.д.

В случае отторжения имплантата по истечении гарантийного срока на медицинскую услугу по имплантации, но до наступления гарантийного срока на имплантат, проводится замена имплантата на новый у производителя. Имплантат повторно не оплачивается, операция имплантации оплачивается по действующему прейскуранту.

В дальнейшем результаты в определённой мере зависят от пациента и ряда не прогнозируемых факторов. Клиника обязуется выполнять гарантийные обязательства перед пациентом при условии:

  • если пациент следует рекомендациям врача
  • приходит на профилактический осмотр 1раз /6 месяцев
  • тщательно соблюдает гигиену полости рта, что предотвращает угрозу воспаления десны в области головки имплантата (Профессиональная гигиена полости рта 1раз/ 6 месяцев)
  • своевременно обращается к лечащему врачу при возникновении проблем, — это весомая предпосылка для длительного функционирования имплантата и протеза.

О непрогнозируемых факторах:

Никто из людей, к сожалению, не застрахован от возникновения каких-либо болезней. Если человек, которому была проведена имплантация с течением времени заболел сахарным диабетом или у него возникла тяжёлая форма аллергии, потребовалось гормональное или химиотерапевтическое лечение, в результате чего, произошло кратковременное или длительное нарушение жизнедеятельности костной ткани, в том числе и окружающей имплантат, — очевидно, что может наступить дезинтеграция имплантата и его придётся удалить. В случае возникновения подобных ситуаций гарантийные обязательства снимаются.

Оставить заявку на бесплатную консультацию